Слоеный салат с курицей


Рецепт посоветовала одна знакомая) вкус получается нежный, в разрезе выглядит очень красиво, рыбки пропитываются прекрасно)


Ингредиенты

  • крекер(у меня рыбки) 400 гр
  • сметана(я беру 15%) 500 гр
  • сахар 1 стак.
  • масло сливочное 200 гр
  • 2 банана(в последнем приготовлении я добавила еще горсть черники)
  • шоколад для поливки или что нибудь на ваше усмотрение)


Приготовление пошагово

В одной емкости смешиваем сметану, сахар, размягченное масло и бананы кусочками, потом всю массу взбиваем блендером до однородности.

Берем форму, можно разъемную или какая вам нравится, застилаем пленкой (для удобного извлечения, т. к. тортик будет прилипать), высыпаем туда крекер и заливаем нашей сметанной массой (я еще добавила горсть черники, можно и не добавлять), аккуратно перемешиваем. Оставляем на 2-3 часа при комнатной температуре, можно пару раз перемешать (! если крекер стал мягким или тяжело мешать то не трогаем иначе повредятся печеньки). После отправляем нашу форму в холодильник на несколько часов или на ночь. Тортик готов! Извлекаем аккуратно из формы и украшаем, я полила растопленным шоколадом. Форму держит прекрасно, печеньки впитывают всю сметанную массу. Очень вкусно)

https://edimdoma.ru

Популярные сообщения из этого блога

Шоколадные мадлен

Молочный мусс